О нас

НАША КОМПАНИЯ

Технологический центр LZY специализируется на технологиях специального стекла, это технологическая компания, объединяющая исследования и разработки, дизайн, производство и продажи.Компания была основана в 2013 году и расположена в городе Ляньюньган, провинция Цзянсу, который является базой для производства кварцевого стекла с богатыми ресурсами кремния.

Являясь основным кварцевым материалом Китая (пластина из кварцевого стекла, трубка из кварцевого стекла, инструмент из кварцевого стекла), Lianyungang обладает преимуществами раннего развития кварцевой промышленности, большим количеством технических специалистов и полным спектром производства и обработки.С момента своего основания в 2013 году наша фабрика сосредоточила свои усилия на расширении диапазона применения кварцевого и другого специального стекла, оптимизации технологии производства стекла, постепенном обновлении оборудования и постоянном совершенствовании профессиональных технологий для удовлетворения потребностей различные клиенты в стране и за рубежом для изделий из прозрачного кварцевого стекла, изделий из непрозрачного кварцевого стекла, других специальных изделий из стекла.

Компания имеет производственную линию термической обработки, производственную линию холодной обработки, а также полный комплект оборудования для резки стекла, снятия фасок, сверления, обрезки кромок, очистки и закалки, которое может перерабатывать различные материалы из стекла в изделия по требованию заказчика, в том числе листы оптического стекла. , трубка из кварцевого стекла, стержень из кварцевого стекла, пластина из кварцевого стекла, инструмент из кварцевого стекла, кварцевый тигель, кварцевый нагреватель, инфракрасное, ультрафиолетовое и видимое световое оптическое кварцевое стекло, кварцевая керамика, оптическое стекло из различных материалов, высокое боросиликатное стекло, свинцовое стекло, сапфир стекло, взрывозащищенное стекло, армированное стекло и т. д., а также проектирование, производство и переработка различных материалов из стекла особой формы в соответствии с требованиями заказчика.

Современное прецизионное оборудование, превосходные производственные технологии и строгий контроль качества - вот основные причины, по которым продукция получает признание рынка.Наши продукты проходят строгий контроль во всех аспектах: от исследований и разработок, производства, тестирования до доставки.Превосходное качество продукции позволяет нам стать лидером в отрасли специального стекла!Продукция широко используется в химической промышленности, машиностроении, медицине, оптике, косметическом оборудовании, лабораториях, электронике, металлургии, оптической связи и других областях и продается как дома, так и за рубежом во многих странах.
Теплый прием и сердечная благодарность новым и старым клиентам за переговоры и покровительство!

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Технологический центр LZY Технология специального стекла

Всестороннее рассмотрение
С точки зрения заказчика

Превосходный дизайн
На основе применения продукта

Конкурентная цена
Под строгим контролем себестоимости продукции

ЧТО ГОВОРЯТ КЛИЕНТЫ

«Я выдвинул очень строгие сроки доставки, они сделали это, и я очень доволен качеством。
«Превосходное производство по запросу, я очень серьезно отношусь ко всем поднятым мною вопросам, а отчет о проверке очень подробный.Очень безопасная упаковка, без повреждений, большое спасибо

about (1)
about (2)
about (3)

ПОЧЕМУ НУЖНО ВЫБРАТЬ НАС

СЕРВИС И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ КЛИЕНТОВ

Достаточная предпродажная коммуникация, включая параметры продукта, технологию, цену и т.д .;своевременность производства и доставки;своевременная коммуникация послепродажного обслуживания, включая качество продукции, рабочие характеристики, техническое обслуживание и последующие действия;мы стремимся предоставлять комплексные и продуманные услуги.Мы берем на себя ответственность, и честность - это основа нашей позиции.Сложные потребности клиентов - это шаги нашего постоянного совершенствования.Мы благодарны за доверие клиентов и продолжаем возвращать их клиентам.Мы - верный друг наших клиентов.

КАЧЕСТВО И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПРОДУКЦИИ

Любой товар изготавливается с учетом потребностей пользователей.Будь то простой продукт или сложный продукт, он должен быть описан характеристиками качества продукта.Качественные характеристики продукции различаются в зависимости от характеристик продукции, также разнообразны рабочие параметры и показатели.Качественные характеристики, отражающие потребности пользователей, включают производительность, срок службы (т.е. долговечность), надежность, безопасность, адаптируемость и экономичность.Превосходное качество продукции делает нас лидером в производстве специального стекла!

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА

Умело используя существующий процесс производства стекла, мы продолжаем разрабатывать и внедрять инновации в другие технологии производства стекла и стремимся идти в ногу с отраслью и лидировать в отрасли.
Существующие методы производства и обработки стекла включают в себя: резку стекла, сверление, шлифование, пескоструйную очистку, полировку, прессование, выдувание, волочение, прокатку, литье, спекание, центрифугирование, впрыскивание и т. Д. Методы обработки стекла включают: физическое упрочнение, химическое упрочнение, отжиг и т. д. Поверхность стекла можно использовать для вакуумного нанесения покрытия, окраски, химического травления, нанесения слоев и т. д. Может выполняться герметизация между разными стеклами.

drew-hays-tGYrlchfObE-unsplash

ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Стеклянные материалы сопровождают весь путь развития человеческой цивилизации.Разнообразие стекла постоянно расширяется и широко используется, особенно специальные стеклянные материалы, которые играют все более важную роль и применение с точки зрения оптических, электрических, магнитных, механических, биологических, химических и тепловых функций.
Мы делаем упор на расширение области применения кварцевого стекла и других специальных стекол.Мы провели много исследований, разработок и экспериментов с материалами, технологиями и характеристиками, а также лучше понимаем характеристики и возможности применения различных стеклянных материалов, чтобы предоставить клиентам очень хорошее решение.

СТОИМОСТЬ КОНТРОЛЯ

Выбирайте подходящие стеклянные материалы в соответствии с различными приложениями клиентов, чтобы добиться лучших характеристик материала и более точного учета затрат.И постоянно оптимизируйте производственный процесс и постепенно обновляйте оборудование.Основываясь на обеспечении качества продукции, контролируйте стоимость на определенном уровне по многим аспектам и обеспечивайте конкурентоспособные цены.

tierra-mallorca-NpTbVOkkom8-unsplash

About Us

OUR COMPANY

LZY Photonics focuses on special glass technology, it is a technology-based company integrating R&D, design, production and sales.

Since its establishment in 2013, our factory has focused on the expansion of the application range of quartz glass and other special glass, the optimization of glass production technology, the gradual update of equipment, and the continuous improvement of professional technology to meet the needs of different customers at home and abroad for transparent quartz glass products, opaque quartz glass products, other special glass products.

The company has thermal processing production line, cold processing production line, and a complete set of glass cutting, chamfering, drilling, edging, cleaning and tempering production equipment, which can process different materials of glass into products of customer’s requirement, including optical glass sheets, quartz glass tube, quartz glass rod, quartz glass plate, quartz glass instrument, quartz crucible, quartz heater, infrared, ultraviolet and visible light optical quartz glass, quartz ceramics, optical glass of various materials, high borosilicate glass, lead glass, sapphire glass, explosion-proof glass, wired glass, etc., as well as the design, production and processing of various special-shaped glass materials according to customer requirements.

Advanced precision equipment, superb production technology, and strict quality control management are the fundamental reasons for products to be affirmed by the market. Our products have undergone strict supervision in all aspects from R&D, production, testing to delivery. Excellent product quality makes us become the leader in the special glass industry! Products are widely used in chemical, machinery manufacturing, medical, optics, beauty equipment, laboratories, electronics, metallurgy, optical communications and other fields, and are sold at home and abroad to many countries.

A warm welcome and heartfelt thanks to new and old customers for negotiation and patronage!

HOW WE WORK

LZY Technology Center Special glass Technology

Comprehensive Consideration
From the customer's point of view

Superior Design
Based on product's application

Competitive Price
In strict control of production cost

WHAT CLIENTS SAY

“I put forward a very strict delivery time, they did it, and I am very satisfied with the quality。
“Excellent on-demand manufacturing, taking all the questions I raised very seriously, and the inspection report is very detailed. Very safe packaging, no damage, thank you very much

about (1)
about (2)
about (3)

WHY CHOOSE US

SERVICE & CUSTOMER SATISFACTION

Sufficient pre-sales communication, including product parameters, technology, price, etc.; on-time production schedule and delivery; timely after-sales service communication, including product quality, working performance, maintenance and follow-up; we strive to provide comprehensive and thoughtful services. We take responsibility, and integrity is the foundation of our foothold. The difficult needs of customers are the steps of our continuous improvement. We are grateful for the trust of customers and continue to give back to customers. We are a trusted friend of our customers.

PRODUCT QUALITY AND PERFORMANCE

Any product is manufactured to meet the needs of users. Whether it is a simple product or a complex product, it should be described by product quality characteristics. The quality characteristics of products vary according to the characteristics of the products, and the performance parameters and indicators are also diverse. The quality characteristics reflecting the needs of users include performance, service life (i.e. durability), reliability, safety, adaptability and economy. Excellent product quality makes us a leader in the special glass industry!

PRODUCTION PROCESS IMPROVEMENT

While proficiently using the existing glass production process, we continue to develop and innovate other glass production technology, and strive to keep pace with the industry and lead the industry.
The existing glass production and processing methods include: glass cutting, drilling, grinding, sand blasting, polishing, pressing, blowing, drawing, rolling, casting, sintering, centrifugation, injection, etc. Glass processing methods include: physical strengthening, chemical strengthening, annealing, etc. The surface of glass can be used for vacuum coating, coloring, chemical etching, layer, etc. Sealing between different glasses can be done.

drew-hays-tGYrlchfObE-unsplash

RESEARCH & DEVELOPMENT

Glass materials are accompanied by the whole course of the development of human civilization. The variety of glass is constantly enriched and widely used, especially special glass materials, which play a more and more important role and application in terms of optical, electrical, magnetic, mechanical, biological, chemical and thermal functions.
We focus on the expansion of the application scope of quartz glass and other special glasses. We have done a lot of research, development and experiments in materials, technology and performances, and have a better grasp of the characteristics and application performance of various glass materials to provide customers with a very good solution.

COST OF CONTROL

According to different product applications of customers, select suitable glass materials to reach a better point of material performance and cost accounting. And continuously optimize the production process and gradually update the equipment. On the basis of ensuring product quality, control the cost at a certain level from many aspects and provide competitive prices.

tierra-mallorca-NpTbVOkkom8-unsplash